Помощь

Не нашли ответ на Ваш вопрос? Нужна помощь?
Отправьте нам сообщение или обратитесь в наш контакт-центр, и мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы.
Перед началом работы ознакомьтесь, пожалуйста с Руководством пользователя iKassaPay и общей информацией
Общие вопросы
Ошибки при входе в приложение
Ошибки при проведении платежа
Кто может использовать iKassaPay?
Любой субъект хозяйствования может подключить себе iKassaPay, Вы можете использовать iKassaPay в любых видах деятельности, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.
Чтобы начать принимать карты, заполните заявку на подключение. Это займет не более 5 минут!
Что такое iKassaPay?
iKassaPay – это платежное мобильное приложение, которое позволяет принимать оплату по карте с помощью Android-смартфона с использованием технологии Tap to Phone.
Что такое NFC модуль? Как определить, где именно он расположен в телефоне?
NFC модуль – специальный чип в телефоне с технологией беспроводной передачи данных на малом расстоянии. С его помощью происходит считывание данных бесконтактной банковской карты смартфоном.
Обычно NFC модуль используется при оплате банковской картой с помощью телефона с технологиями Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
В мобильном телефоне NFC модуль находится на оборотной стороне, между верхним краем и центром задней панели устройства. NFC-антенна карты смещена к тому краю карты, где находится пиктограмма такой антенны. На смартфоне, как правило, чуть выше середины задней крышки смартфона ближе к камере.
Перед приемом платежа через приложение iKassaPay, возможно, придется снять чехол со смартфона для максимального соприкосновения банковской карты и устройства.
Что делать, если приложение сразу вылетает?
Проверьте, соответствует ли ваш смартфон следующим требованиям:
  • Android - смартфон с ОС 8.0 и выше;
  • Наличие NFC модуля;
  • Стабильное Интернет-соединение.
Скачайте приложение SafetyNet на свой смартфон. Оно проверит ваше устройство на ошибки.

Удалите приложение, почистите кэш на вашем смартфоне и установите приложение повторно из Play Market.
Как почистить кэш на смартфоне:
  • Откройте раздел “Приложения” в устройстве;
  • Выберите приложение iKassaPay;
  • Внутри откройте раздел “Память” и нажмите “Очистить Кэш”;
  • Нажмите “Очистить данные”.
Если ситуация повторится, свяжитесь, пожалуйста, с нашим Контакт-центром. Специалисту необходимо будет предоставить следующую информацию:
  • Марку и модель вашего смартфона;
  • Версию операционной системы.
Что делать, если возникает ошибка «Для запуска приложения необходимо настроить защиту устройства PIN-кодом, паттерном или паролем»?
Согласно требованиям сертификации платежных систем использование технологии Tap to Phone возможно только на Android-смартфонах, защищенных паролем.
Пожалуйста, установите PIN-код в настройках вашего смартфона для корректной работы приложения.
Не могу провести платеж. Прикладываю карту/устройство, но ничего не происходит. Что делать?
Для проведения платежа необходимо выполнение следующих условий:
  • Android - смартфон с ОС 8.0 и выше;
  • наличие NFC модуля;
  • стабильное Интернет-соединение.
Если условия выполнены, попробуйте еще раз приложить карту/устройство покупателя к NFC модулю вашего Android-устройства и подержите до звукового и вибросигнала смартфона.
Если на телефон надет чехол, снимите его и попробуйте провести платеж еще раз. 
NFC-антенна карты смещена к тому краю карты, где находится пиктограмма такой антенны. На смартфоне, как правило, чуть выше середины задней крышки смартфона ближе к камере.
Задать вопрос
Отправьте нам сообщение или обратитесь в наш контакт-центр, и мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы.